Создание сайтов от фрилансера на ldi.ru, а также частный сео мастер для продвижения в Санкт-Петербурге.

Как сделать эффективный дизайн логотипа

Хороший логотип поможет усилить впечатление от вашей продукции или услуг. Логотип, который выполнен профессионально, притягивает внимание окружающих, он способен являться олицетворением надежности компании, укрепить воздействие от впечатления, произведенного компанией. А вот если логотип был плохо разработан и создан непрофессионально, то корпоративному стилю компании может быть нанесен значительный ущерб.

Чтобы понять, как создать эффективный дизайн логотипа, нужно получить ответы на следующие вопросы: с какой целью создается логотип, на каких носителях планируется располагать логотип, для какой аудитории предназначен этот логотип, какие образы планируется представить в логотипе.
Важнейшая цель создания логотипа – продвижение торговой марки, увеличение ее узнаваемости. Ведь компании выгодно, чтобы покупатели в любых обстоятельствах могли узнать и запомнить ее продукцию. Успехи в узнаваемости логотипа достигаются тщательной разработкой логотипа профессионалами и продуманными рекламными кампаниями.

Сегодня очень часто компании имеют свое представительство и в сети Интернет. И хороший логотип поможет усилить влияние такого web-представительства на аудиторию. Ведь сайт в Интернете может быть магазином, через который осуществляются продажи товаров и услуг, то есть сайт является источником прибыли. Если покупатель попадает в обычный магазин, в котором неуютно и грязно, он не захочет ничего в нем покупать, тоже самое касается и Интернет-магазина. Хорошее впечатление от посещения Интернет-магазина поможет создать, в том числе, и логотип.
Наиболее успешными являются логотипы следующих брендов: NIKE, IBM, McDonald’s EBAY.

Надо понимать, что на различных носителях логотип будет отражаться по-разному. И чтобы логотип выглядел на разных носителях примерно одинаково, а его печать не была слишком накладной, используйте в логотипе не больше, чем 3-4 оттенка, а лучше даже меньше. Ведь чем больше цветов, тем дороже печать, поэтому различные брошюры, проспекты, плакаты, визитки, бланки и прочее могут вам стоить больших денег.
Если планируется, что логотип будет большого размера, то есть для него будет использована печать высокого разрешения, то разрабатывать такой логотип нужно в масштабируемой векторной графике. А вот логотипы, имеющие меньшую масштабируемость (например, логотипы для сайта) могут быть более насыщенными и сложными. Для логотипа, который создается для сайта, можно использовать такой эффект, как градиент или затемнение. Для печати такой логотип не подойдет – подобные эффекты в этом случае теряют свою привлекательность. Не стоит перегружать логотип, усложнять его, иначе от такого логотипа не только пользы не будет, он еще и ущерб может принести.

Дизайн логотипа должен разрабатываться для конкретной целевой аудитории. Подчеркнуть консервативный, корпоративный, профессиональный стиль логотипа поможет использование особых шрифтов. Здесь придется положиться на вкус дизайнеров. Профессиональный дизайнер сумеет создать утонченный и выразительный имидж вашей компании посредством логотипа. Логотип можно использовать в виде конкурентного преимущества, ведь его образ имеет влияет на то, какими будут ожидания потенциальных покупателей.

Ваш отзыв

-->