Создание сайтов от фрилансера на ldi.ru, а также частный сео мастер для продвижения в Санкт-Петербурге.

Урок: рисуем иконку “Дуэльные пистолеты”

Рубрика: Уроки

Дуэль (фр. duel <лат. duellum — «поединок», «борьба двух») — строго регламентированный дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное ему или его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя.

11

Итак, у нас есть задача нарисовать иконку (тизер) для приложения, означающее вызов на дуэль. Но сделать это так, чтобы выглядело симпотично, но при этом потратить на это минимум времени. Направляемся на istockphoto.com и в строке поиска вбиваем “Musket”. После нескольких минут просмотра рефов, останавливаем свое нимание на этой:

2

Собстенно пол дела сделано=). Ресайзим се это дело до нужного размера, ну и на сякий случай дублируем слой и скрываем его (я просто всегда так делаю)

3

Следующий этап: это работа с инструментом Pen Tool кто не знает это горячая клавиша “P”. Итак, создаем новый слой и начинаем обводить пером деревянную часть пистолета.

4

Далее нам нужно его текстурировать под дерево, забиваем в броузере адрес: www.images.google.com и в строке поиска пишем “Текстура дерева”. Я выбрал такую как на рисунке ниже, путем нехитрой цветокоррекции получаем картинку справа.
Примечание: К сожалению исходный реф дерева у меня не сохранился, поэтому этот шаг показываю на примере другого.

5

Затем в режиме маски накладываем наше дерево поверх орисованного ранее слоя, слегка шарпим и поварачиваем под нужным углом:

6

Вот мы получили текстурированные дерево объект, но сейчас он плоский, поэтому нам нужно придать ему объем, для этого воспользуемся инструментами Burn Tool и Dodge Tool. Все делаем мягкой кистью, причем Dodge Tool мы используем в режиме Hightlights с Exposure примерно 20% а Burn Tool в режиме Midtones c
Exposure=70%. Придаем объем нашему деревянному основанию, при этом не забаем посматривать на исходный реф. После этих манипуляций мы должны получить примерно следующее:

7

Переходим к рисованию металлических частей. А именно дуло, курок и прочее. Для того, чтобы нарисовать дуло, воспользуемся инструментом Line Tool (1px), для большего эффекта я стилизовал его под хром. Поэтому посредине дула идет четкий белый блик.

8

Таким же образом дорисовываем все остальные прямолинейные части пистолета

91

Далее добавим остальные элементы, такие как резные узоры и затворный механизм. Отрисовывать не будем просто аккуратно вырезаем с помощью лассо из референса, слегка шарпим.

92

Теперь опять возьмем в руки Pen Tool в режиме Path и выделим тот участок где затворный механизм крепится к дереву. С помощью Pen tool обводим контур и применяем Stroke Path (выбираем Brush 1 px). На рисунке ниже я показал это более наглядно:

10

Рисуем курок и его крепление к основанию, все тем же образом с помощью Pen Tool, имитируя хром с помощью резкого и четкого блика:

111

Теперь придадим еще больше объема нашей рукоятке и добавим бликов по вкусу:

12

Добавляем тень. тут я просто сделал дубликат сех слоев, снизил яркость, размыл слегка подтер, кое-что подрисовал. На реалистичность не претендую, так как рисование теней это не формат данного урока.

13

Ствол готов, дальше я просто продублироал пистолет и отразил его по горизонтали, конечно, если время позволяет, то можно избавиться от так называемого копипаста, путем других бликов, каких то деталей или даже отрисовать новый пистолет. Я не стал заморачиваться поэтому просто использовал уже готовый пистолет:

14

Далее для антуража добавим боеприпасов=) Можно отрисовать патроны снуля, но я опятьже решил воспользоваться фотографией, мне так показалось быстрее. Набрал в Googl’е “картечь”:

15

Вырезал несколько шариков, подправил цвет, добавил тень и вуаля! Наша иконка-тизер готова:

16

Напоследок проеряем нашу иконку на наличие косяков, тоесть подкладываем под иконку отличный от белого фон и выявляем косяки, если таковые имеются, то фиксим. Вообще, я стараюсь еще в процессе следить, чтобы небыло недочетов (лишние пиксели, края полезли и т.п.), поэтому всегда держу темный и светлый фон, переодически в работе отключаю их и включаю. На этом все, всем спасибо за внимание:)

11

Связанные записи:

  1. :

    Чего-то тени странные) подредактировать бы, а в целом тизерок приятный)
    ЗЫ С возвращением Андрюха!)

  2. :

    Спасибо за урок )

    там у вас картинка вроде не та, где про резные узоры и затворный механизм.

  3. :

    Огромное спасибо за урок.

Оставьте отзыв!

Перед отправкой формы:
Human test by